Как профи фильтруют свою речь

Профессиональные работники, связанные с чисткой мебели, умеют избегать некоторых слов, чтобы не волновать клиентов. Но вот перевод кое-чего из того, что они употребляют, для того, чтобы вы смогли понять, о чем идет речь. Мебель у клиента никогда не бывает грязной, она загрязненная. Стойкость красок проверяется кислым раствором, а не кислотным. Они никогда не скребут, моют или отбеливают; от ЧИСТЯТ, восстанавливают или освежают. Квалифицированный профессионал предварительно проинспектирует вашу мебель перед чисткой, чтобы выявить возможные проблемы и указать вам на них, чтобы в случае чего не нести ответственность. По словам представителей Ассоциации профессиональной чистки и реставрации в Аннаполисе, штат Мэриленд, вот то, что они ищут:

• размытые краски от предыдущих чисток или пролитых жидкостей;

• поблекшие краски;

• ухудшение набивки в подушках или отметки карандашом или ручкой, которые проступят во время чистки;

• не закрепленная как следует отделка - декоративная отделочная полоса по краю изделия;

• разрезы, порванные или протершиеся места, особенно на ранте;

• запах;

• выбоины в деревянной отделке;

• пятна от жира, пота или крема для обуви;

• структурные дефекты или слабые соединения.