Мыльные продажи: Любимые сериалы делают большой бизнес

Не зря их называют мыльными операми. Компания «Proctor and Gamble», производитель стирального порошка «Тайд» и мыла «Ivory», начала свой бизнес с первой мыльной оперы «Направляющий свет» в 1952-м году. Сегодня эта компания, базирующаяся в Цинцинати, все еще продолжает этот сериал, и наряду с ним два других - «Как устроен мир» и «Другой мир». В надежде на аудиторию в 16 миллионов зрителей, преимущественно, женщин, рекламодатели тратят более миллиарда долларов ежегодно, покупая рекламное время в сериалах. Согласно информации «Competitive Media Reporting», фирмы по исследованию средств массовой информации в Нью-Йорк Сити, средняя цена за 30 секунд составляет $22.000. То есть, сказать по телевизору «двадцать четыре» будет стоить вам 733 доллара. Однако рекламодателей волнует возрастающая популярность видеомагнитофонов. Двенадцать процентов людей, смотрящих сериалы, теперь записывают их на видео и смотрят их позже, что означает, что они могут просто прокрутить рекламу и не смотреть ее.